Наша команда

О нас

Ежедневно в глобальной сети регистрируются тысячи новых сайтов. Их владельцы и создатели полны надежд и стремлений, они наверняка уже построили грандиозные планы на будущее. Но лишь единицам суждено достичь желаемого. Если вы попали на эту страничку, значит, вы один из этих счастливцев. Здесь и сейчас мы раскроем вам эксклюзивный секрет успеха.

Расскажем, как создать такой сайт, который способен не только радовать взгляд, но и привлекать посетителей, выдерживать натиск постоянно изменяющихся требований поисковых роботов и растущей «оравы» конкурентов и, что уж греха таить, постоянно и стабильно приносить вам пассивный доход.

Каждый сайт, как и корабль, начинается с капитана

В реальной жизни этот человек головой (иногда в самом прямом смысле этого слова) отвечает не только за то, достигнет ли судно нужно порта и не собьется ли с курса, но и контролирует дисциплину, распределяет обязанности между командным составом, решает все возникающие проблемы. Они создают «каркас», то есть программные решения, которые обеспечивают работоспособность ресурса, то есть позволяют ему «оставаться на плаву», отвечают за его внешний вид, он же дизайн. Только опытный и сведущий в своем деле разработчик способен привести к успеху ваш ресурс. А не слишком квалифицированная команда может стать таким же капитаном вашего будущего корабля, как в детской песенке, который тонул «раз пятнадцать» и «погибал среди акул». Думаете, сайт не может «пойти ко дну»?

Зря. Дном можно условно назвать отдаленные страницы выдачи или фильтры АГС, под которые неминуемо попадет шаблонный сайт, с контентом, скопированным с более успешных ресурсов. А с ролью акул отлично справятся конкуренты, которые постоянно «наступают на пятки». Мы предлагаем не рисковать и сразу обратиться к проверенным и квалифицированным мастерам своего дела. Что это значит?

Если вы заказываете сайт в студии «Webcapitan»,
вы можете рассчитывать на следующее:

  • Вашим проектом будут заниматься люди, имеющие большой опыт в разработке самых разнообразных ресурсов. Наши специалисты имеют опыт работы в этой сфере более 5 лет, постоянно следят за уровнем своего мастерства и совершенствуют его, посещая мастер-классы, конференции и тренинги.

  • Оригинальность и качество выполненной работы. Для создания каждого сайта мы используем новейшие технологии, которые позволят удовлетворить пожелания клиента: HTML5, CSS3, Bootstrap, JavaScript, JQuery, PHP, PERL, YII Framework, CodeIgniter, PYROCMS, Open Cart и прочие.

  • Строгое соблюдение сроков и договоренностей. работоспособный привлекательный сайт с отличным юзабилити, готовый для продвижения по нужным запросам.

  • Бонусы и скидки. Бонус для всех: при заказе сайта каждый клиент получает бесплатный хостинг. Скидка за срочность: если сайт нужен вам не на «вчера» и вы готовы спокойно и плодотворно работать над ним, значит вы можете рассчитывать на скидку в 10%. В качестве благодарности за то, что нашему дизайнеру не придется разрабатывать макет сайта ночами, а программистам тратиться на лишний кофе для стимуляции мозга в условиях строгого дедлайна. Это не значит, что срочные проекты нам не по силам. Команда «Webcapitan» способна выполнить все ваши пожелания.

У вас есть проект?

Напишите нам и мы поможем воплотить его в жизнь.

Our team

About us

Every day, thousands of new websites appear in the global network. Their owners and developers are full of hopes and aspirations, they must have already built big plans for the future. But only a few are destined to achieve the desired. If you reached this page, you are surely one of those luckies. Here and now we will share the exclusive secret of success.

We'll tell you  how to develop a website, which, apart from being eye-pleasing, will attract visitors, meet the ever-changing requirements of search engines. A website which will easily cope with  growing crowds of competitors, and, truth be told, constantly and consistently bring you passive income.

Every website, like a ship, starts with its Captain

In real life, it is captain who takes responsibility not only for everything happening on the ship and reaching a port without any loss, but also controls discipline, allocates responsibilities among team members and solves all arising problems. They create a "frame", software solutions that provide resource efficiency, allow it to "stay afloat"; they are responsible for its look. Only experienced developer can lead your resource to success, and an unqualified team can become your future ship's capitan which, as a nursery rhyme goes, sank "fifteen times" and "died of sharks." Don’t you believe the site can "go down»?

Wrong you are. The bottom can be called remote page issues or AGS filters, under which the template website with content copied from a successful resource will inevitably fall . And the role will play your competitors who are constantly "on the heels". What we offer is to consult trusted and skilled masters instead of taking risks. What does it mean?

If you order a website in «Webcapitan» studio,
you can expect the following:

  • Your project will be developed by people who have extensive experience in developing a wide variety of web-resources. Our professionals have 5-year's experience in this sphere, they are constantly monitoring the level of their skills and improving them attending workshops, conferences and trainings.

  • The originality and high quality of the work. For a website developing we use the latest technologies that will meet the customer's wishes: HTML5, CSS3, Bootstrap, JavaScript, JQuery, PHP, PERL, YII Framework, CodeIgniter, PYROCMS, Open Cart and many others.

  • Working with our studio you will have  strict terms and agreements, workable attractive site with excellent usability, ready to move up and  to inquire.

  • Bonuses and discounts.Bonus for everybody: after ordering site every customer gets a free hosting. Discount for urgency: if you do not need a website for "yesterday" and you're ready to safely and successfully work on it, so you can have  a discount of 10%. As a thank that  our designer does not have to develop the layout of the site at night, and programmers do not spend an extra coffee to stimulate the brain in a strict deadline. This does not mean that we can not afford the urgent projects,.The team «Webcapitan» is able to fulfill all your wishes.

meet,Our team

Do you have a project?

Write to us and we will help make it a reality.